пятница, 8 января 2016 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 08.01.2016

Девочки, поздравляю вас с наступившим Рождеством, мира вам и вашим семьям, тепла и счастья! А пользуясь тем, что сегодня - пятница, я бы хотела познакомить вас с ещё одним небожителем из моего лакодомика, перед которым устоять было крайне сложно. Встречайте - Picture Polish "Desire".
Технические характеристики у лака более, чем хорошие. Я уложила в два слоя - без коррекции, кисточка гибкая, ровная в срезе. Сохнет лак за считанные секунды. Я смело могу накрасить его перед выходом и через минуту-другую уже не бояться о том, что он смажется. Глянец - родной, топа не требует. На мне держался четыре дня! Правда, торцы затёрлись, но их подкорректировать не проблема, это не сколы. И ещё в нём голографические хлопья - всё, что я люблю) В флаконе он явно дуохромит, в жизни это заметить немного сложнее.

С нетерпением жду ваших фотографий, чтобы посмотреть в чём вы встречаете пятницу :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий