суббота, 16 января 2016 г.

Мой выигрыш в конкурсе репостов - Chanel #641 Tenderly

Здравствуйте, дорогие лакоманьяки!
Сегодня хочу показать вам свой приз, который я выиграла перед самым Новым Годом в нашем с вами сообществе Nail Polish Mania

По совместительству он же - мой первый лак Chanel, он же - лимитка весны 2015 года (что особенно ценно), он же - мой лак-хотелка, ну и наконец, он просто милейший красавчик! И все это - лак Chanel #641 Tenderly
Ну что я могу сказать? Цвет потрясающий: коричнево-серо-лиловый. В электрическом свете он скорее цвета какао, а вот в естественном - легкий и воздушный серовато-лиловый. Цвет, который ни к чему не обязывает и подойдет ко всему, его можно носить и в офис, и на вечеринку. Очень благородный
По текстуре - это скорее креле: в один слой он ложится ровно, но прозрачно, второй слой делает покрытие непрозрачным, но оставляет легкость и воздушность, для плотного равномерного покрытия можно добавить третий слой, но тогда теряется эта самая воздушность. В общем, я оставляю два слоя, хотя, если присматриваться, то можно увидеть небольшую неравномерность покрытия. Сохнет лак довольно долго, даже не знаю, может минут 30-40. Стойкость дня 3, потом затираются кончики.

Вот такой он - лак Chanel, милый, красивый, желанный. Мое маленькое новогоднее чудо. Спасибо за него нашему сообществу!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий