среда, 13 января 2016 г.

Обзор большого одностороннего штампа для стемпинга фирмы El Corazon

Здравствуйте, Дорогие читатели! Сегодня хочу рассказать Вам о классном одностороннем штампе для стемпинга фирмы  El Corazon, который приехал ко мне на обзор от магазина ru.elcorazon-shop.com

Получив на обзор от магазина ru.elcorazon-shop.com большой односторонний штамп для стемпинга с золотой рукояткой, я поспешила его протестировать! И думаю так сделал бы любой лакоманьяк помешанный на стемпинге))) Сразу хочу сказать, что штамп очень удобно держать в руке! А его большая рабочая поверхность меня очень радует, ее диаметр составляет 3 см!




Сначала мне было интересно проверить как этот штамп переносит различные рисунки с пластин для стемпинга. И я начала тестирование.

Покажу Вам сегодня очень много фото, что бы вы могли получше понять и разглядеть какой же классный этот штамп.
Сперва я решила взять рисунок с толстыми линиями, что бы все хорошенько можно было разглядеть... не остается ли просветов в краске при переносе рисунка на штамп.




Как вы видите из фото , все очень четко и ярко перенеслось! И без каких либо просветов! Сразу хочу сказать, что этот штамп не обязательно проходится пилочкой, он и без этого работает отлично! К примеру тут я ни чего не делала! Кстати, штамп идет в комплекте с фирменным

скрапером №7 компании El Corazon Kaleidoscope.
Но на этом я не остановилась!  И решила что я просто обязана проверить его в более сложной ситуации, а именно испытать на рисунке, который до этого у меня очень плохо работал с моими штампами!
У меня штампов очень много, люблю испытывать и пробовать все новое, и всегда ищу что то лучшее! Ведь нет предела совершенству!
Я решила взять пластину которая приходила ко мне с сайта Aliexpress...очень не удачный был заказ...половина пластин очень плохо переносили рисунки,  я об этом даже писала отдельный пост, но сейчас мы не об этом! И взяла мои самые любимые штампы, которыми я пользуюсь постоянно и меняю их в зависимости от настроения))) 
Итак - это штампы : MoYou London, Lesly, Fabur_nails, Konad ( им я ранее не пользовалась,т.к. не нравится его слишком жесткая поверхность, но для эксперимента решила испытать) и штамп от El Corazon.







Как я уже говорила выше, мои штампы не справлялись с этим рисунком! Так же они не справились и сейчас! Самое обидное...что всеми на хваленный штамп от MoYou London так плохо сработал, ведь цена у него совсем не маленькая! Была удивлена что и штамп от Konad показал себя хорошо, но вот для меня минус и очень большой в том, что слишком жесткая рабочая поверхность!  Я с такими к сожалению, а может и к счастью работать не могу! Штамп от El Corazon показал себя на все 5+++!!! Конечно поначалу Вам придется привыкнуть к его выпуклой поверхности, но это ни чуть не вредит стемпингу! Кстати, этим штампом можно и уменьшить рисунок не вынимая его  из рукоятки!!! А сделать это можно, просто : если  Вы штамп просто прижмете  к пластине, рисунок получится меньше, а если будете перекатывать , рисунок будет уже но такой же длины. При переносе рисунка со штампа на ноготки, если вы рисунок перекатывали, то так же перекатите его по ногтю, и он не изменит своего исходного размера)))
 Но на том мои эксперименты не закончились! Я решила его проверить и в деле...и то же задала сложную задачу, с которой я раннее не справлялась....хотя нет, помню был случай, один из ста наверное что у меня это получилось! И сейчас я говорю про всеми любимую клетку.....многие из нас любят этот рисунок, но вот как его перенести ровным!!!! Это удается очень и очень редко! Я взяла мою любимую пластину Konad Square Image Plate 13, краску для стемпинга от El Corazon Stm 32, перед этим я покрыла ногти белым и черным лаком ( мне хотелось увидеть как работает лак для стемпинга на этих поверхностях, ну и по по моему это самые удачные цвета, на них можно лучше всего все разглядеть)
Не веря в исход моего эксперимента, я начала переносить рисунок!!!
И вы не представляете каким было мое удивление, видя что все перенеслось идеально ровно!!!! Я даже не приложила ни каких усилий к этому!!!


Выбирала рисунок специально такой, где больше всего линий!!!


Посмотрите , просто все идеально!!!!


Что тут сказать....я в восторге!!! Спасибо огромное 
магазину ru.elcorazon-shop.com за возможность испытать этот штамп! Теперь он займет почетное первое место среди моей коллекции штампов!
Кстати, большой односторонний штамп и скрапер №7 (золото)от El Corazon,
вы можете заказать по этой ссылке.
 
P.S.  Надеюсь мой пост Вам понравился и будет полезным! 

На этом я с Вами прощаюсь! До скорых встреч! 
Желаю хорошего дня и отличного настроения!

Рада буду видеть Вас в своем блоге и в инстаграм

Штамп  и краска для стемпинга предоставлены 
на обзор магазином ru.elcorazon-shop.com



Комментариев нет:

Отправить комментарий