пятница, 5 февраля 2016 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 05.02.2016

Случалось ли с вами такое, что необъяснимо тянет то на яркие, то на тёмные  цвета. Я имею в виду, что разброс предпочтений меняется в самые кратчайшие сроки. Почему-то в эту пятницу я решила, что мне не хватает цвета хаки на ногтях, поэтому выбрала подходящий по оттенку "Army Green".
Это достаточно пигментированный крем, легко укладывается в два слоя. Сохнет достаточно шустро, хотя другие лаки марки среди тех, что имеются у меня, не демонстрировали такой способности. Глянец - родной, лак легко корректируется и укладывается. Цвет - болотно-зеленый, с коричневым подтоном. В результате я получила то, чего требовала лакоманьячная душа)

А что сегодня выбрали для маникюра вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий