пятница, 12 февраля 2016 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 12.02.2016

Здравствуйте, девушки. Каждую пятницу я жду с большим нетерпением, мне всегда интересно посмотреть - какие маникюры вы придумали на этот день. Но сегодня особый случай - мне хотелось поделиться с вами красотой дуохрома из недавно выпущенной коллекции El Corazon "Polishaholic" №423/726 Nail polish World*.
Лак совершенно потрясающей красоты. Так как он выпущен в формате био-геля, я смело красила его на ногти без базы. Первый слой ложится очень тонко, второй слой перекрывает поверхность. Ради интереса я добавила и третий - по внешнему виду ничего не изменилось. Но скажу откровенно, на такое расточительство я пошла исключительно ради свотча, в будущем буду сразу наносить лак на чёрную подложку :)
Переливы у лака просто невероятные, одной фотографией выразить их сложно - но даже здесь можно заметить, что мизинец ушёл в насыщенно розовый, а указательный отливает бронзой и зеленцой. Ну и в добавок ещё одно фото - так как этот лак я решила дополнить тематическим стемпингом.
Рисунок я выбрала с плитки Born Pretty BPL-026. Кстати, в этом стемпинге я опробовала штампик с прозрачной подушечкой, о котором рассказывала в понедельник, ощущения от использования двойственные. Думаю, можно будет обсудить подобную технологию отдельным постом.

С нетерпением жду ваших маникюров и дизайнов :)

*спасибо за предоставленный лак спонсору 
нашего сообщества бренду El Corazon

Комментариев нет:

Отправить комментарий