пятница, 19 февраля 2016 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 19.02.2016

В последнее время каждую пятницу я жду с особым нетерпением - ведь в этот день мы собираемся в сообществе, чтобы делиться красотой. И сегодня - не исключение. Выбирая лак, я ориентировалась на своё настроение, но так уж сложилось, что его название совпало с календарным месяцем. И хотя погода за окном сегодня совершенно не соответствует его замесу, февраль всё же бывает разным. Итак, встречайте Anna Gorelova by Dance Legend №38 "Лютый".
Вообще серые лаки в последнее время стали привлекать моё внимание. Если раньше я опасалась использовать подобные оттенки, то сейчас они мне кажутся необычными и уместными в любом образе. Данный представитель - желе, в котором намешано немалое количество разнообразных частиц. Для подтверждения покажу вам макро лака.
Здесь можно увидеть, что частички слюды имеют разную форму и размер, а также отличаются цветом. Лак я наносила в два слоя, он достаточно быстро сохнет и не теряет глянца.

А как вам такой товарищ - пришёлся по вкусу? Что сегодня выбрали вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий