пятница, 26 февраля 2016 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 26.02.2016

Всем привет! Сегодня я вам хочу показать лак, которым невозможно не восхищаться. Помню, как-то мне попалась на глаза статья, в которой рассказывалось о появлении первых лаков для ногтей. Так вот самые первые экземпляры были раскуплены модницами и имели достаточно специфический оттенок, но к сожалению, они не смывались. Так что, думаю, отросший маникюр ещё долго раздражал своих обладательниц. Но сегодня лаковая индустрия шагнула так далеко, что может создавать вот такие совершенно волшебные лаки.
На мне El Corazon №423/727 "El Corazon mania" - потрясающе красивый хамелеон. Кстати, он ещё может уходить в зелёно-синий оттенок, но вот его уловить мне не удалось. Лак достаточно жидкий, я наносила в три очень тонких слоя. Сохнет быстро, после высыхания глянца не теряет. И ещё хочу показать вам макро - на котором видно как меняет свой оттенок шиммер.
Вот такой красавчик из новой коллекции, я не могу устоять перед его переливами и постоянно смотрю на руки :)

А чем сегодня побаловали свои ноготки вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий