пятница, 4 марта 2016 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 04.03.2016

Пришла ещё одна пятница, а я снова хочу показать вам дуохром от El Corazon. Не могу налюбоваться этими лаками, только в этот раз это не чистый хамелеон, а с добавлением мельчайшей голографической пыли под названием №423/744 "Luck".

Изначально мне приглянулась серия млечный путь, но потом я решила, что именно мелкие голографические частицы импонируют мне больше. Лак очень покладистый, в меру жидкий, при покрасе никуда не затекает. Я наносила в три очень тонких слоя. Сохнет достаточно шустро, стойкость у этих лаков отличная.
Основной оттенок лака травянистый зеленый, которыq периодически может уйти в серый или насыщенный зелёный оттенки. Родной глянец умеренный, но я топом не покрывала.

Обожаю следить за переходами цвета на ногтях, а чем сегодня себя радуете вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий