пятница, 11 марта 2016 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 11.03.2016

Всем привет, сегодня я снова хочу показать вам один из хамелеонов El Corazon под номером №423/742 "Fate". Заинтересовала? Тогда добро пожаловать под кат :)
Этот красавец сразу покорил моё сердце, по консистенции достаточно жидкий, легко распределяется по ногтю. Наносила, я как обычно, в три очень тонких слоя. Сохнет достаточно быстро, глянец родной хороший. В дуохромной базе намешано большое количество голографической пыли, благодаря чему при попадании и искусственного света по поверхности ногтя пробегают радужные волны.
Я затрудняюсь описать все цвета, которыми переливается этот лак, надеюсь, что фото поможет вам определить их более точно. В общем, я в восторге от этого красавца, а что думаете вы?

Показывайте свои сегодняшние ноготки :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий