четверг, 3 марта 2016 г.

Обзор плит Born Pretty BPL-024,BPL-026,BPL-029+супер штамп.



Доброго времени!!!

 Ну вот и настал момент, когда я могу рассказать о плитках , присланных на обзор из магазина Bornprettystore.com .Уже не раз писала, что плитками очень довольна,они мало чем уступают плиткам Moyou London. А именно тем, что с ними нужно работать чуть быстрее(хотя многое зависит и от краски).В остальном-они чудесны. И подбор рисунков, и качество гравировки (переносятся все, даже тонкие элементы)на уровне. Однозначно их рекомендую!!! И еще у меня чувство, что плитки стали качественней, чем раньше.
Для обзора я выбрала 2 плитки с цветочными рисунками и одну с листочками,так как их мне именно не хватает.Размеры рисунков тоже радуют,подойдут даже на ооочень длинные ногти.А также диск на морскую тему.

Особенно понравились плитки на которых есть рисунки и отдельные фрагменты этих же рисунков. Можно комбинировать и создавать интересные дизайны. У меня в планах тюльпаны )т.к. в этим рисунком легко сделать двойной стемпинг.
И конечно новый прозрачный штамп, который никого не оставит равнодушным. Довольно мягкий(я ожидала более твердый), с ним очень легко и приятно работать.Мне кажется, он безупречный, работает со всеми плитками и красками.


И немного моих маникюров с новыми плитками. Некотрые из них , как и обзор на прошлую посылку я показывала в блоге.















Я очень рада знакомству с плитками Born Pretty. И конечно рекомендую как плитки, так и штамп.А еще вы можете воспользоваться моим кодом NETEX31 и получить скидку 10%
:)


Спасибо, за внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий