понедельник, 28 марта 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема №2 "Маникюр с использованием страз, трафаретов и наклеек"

Здравствуйте, девушки!
Меня зовут Алена, Россия, г. Симферополь.


Сегодня я хотела бы представить вашему вниманию мой простой в исполнении, но достаточно стильный маникюр в футуристическом дизайне:


Этот дизайн мне напоминает будущее - квартиры в минималистичном дизайне, яркие одежки без аксессуаров, броский макияж, простые и угловатые прически... вот такие образы рисует мое воображение ^_^

Для создания данного маникюра мне понадобились:
  • Фиолетовый голографик Эль Коразон №423/28 Призма
  • Черный потрепанный лак от Голден Роуз 35 
  • Лак-топ от Эль Коразон "Алмазный панцирь" №402
  • Трафареты Фанки стик - №2 Френч
  • По желанию кисть для корректировки и заполнения узора


Маникюр безумно прост в исполнении, по времени занимает 25-30 минут с высыханием:
Первый шаг - акцент. На 2 пальца в произвольном порядке клеим трафареты и заполняет черным и фиолетовым лаком.
Второй шаг - сразу же после заполнения необходимо аккуратно снять трафареты, иначе получится неровное покрытие.
Третий шаг - мизинец покрываем голографиком, а указательный и большой пальцы черным лаком.
Четвертый шаг - после высыхания первого слоя(у меня все лаки однослойники), покрывают ногти с дизайном прозрачным топом. После высыхания корректирую маникюр.

Все! Получился вот такой простой, но интересный дизайн:


 Любимейший голографик искрится на солнышке и делает покрытие "замшевым"(отзыв на 4 оттенка):

 Мне нравится универсальность дизайна: он подойдет на каждый сезон и практически под любую одежку в спокойных тонах:

Спасибо за внимание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий