понедельник, 28 марта 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема №3 "Я Лакоманьяк"

Здравствуйте, милые девушки!
Меня зовут Алена, Россия, г. Симферополь.


Тема лакоманьяк мне показалась самой сложной! Что накрасить, как украсить, что прилепить?.... ох! Ну и незадача! Думала доооолго... а остановилась на ночном костре ^_^


Этот маникюр мне напоминает детство: походы, ночные истории под звездным небом и аромат костра! 
Этот маникюр в исполнении чуть сложнее предыдущего, т.к задействует несколько оттенков красок, трафареты и много-много терпения.

Для создания данного маникюра мне понадобились:
  • Черный лак Голден Роуз №35
  • Трафареты Фанки Стик Пламя №1 
  • Краски акриловые: желтая, оранжевая, красная 
  • Лак Эль Коразон №423/466 "Александрит"
  • Лак-топ от Эль Коразон "Алмазный панцирь" №402
  • Пинцет, кисть, масло для кутикулы
Схема выполнения:
Первый шаг - ногти крашу черным лаком.
Второй шаг - после полного(!) высыхания основы клею трафарет на зону френча. Кистью закрашиваю разными красками узор пламени. Трафареты снимаю где-то через 5 минут после нанесения красок, чтобы они успели схватиться.
Третий шаг - пламя покрываю слоем голографика - для создания эффекта искорок.
Четвертый шаг - все ногти покрываю тонким слоем голографика, создавая эффект ночного неба.
Пятый шаг - после высыхания покрываю ногти прозрачным топом, корректирую маникюр и увлажняю кутикулу.

Получился вот такой яркий дизайн:

 Голографические хлопья на солнышке переливаются и сверкают:
 Думаю, что костер удался - голографик сделал свое дело и добавил некоторого объема:



Спасибо за внимание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий