четверг, 17 марта 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon - Я Лакоманьяк

Всем привет!
Я Лена, Беларусь, г.п. Свислочь.
Как только я увидела темы сразу же захотелось взяться за лаки и творить :)
И для первой темы у меня маникюр с намеком на непостоянство лакоманьячной души ;)


Я думаю, всем знакома ситуация, когда еще вчера хотелось спокойного нюдового маникюра, а сегодня на него тоскливо смотреть и уже хочется яркости, весна все-таки! Только вот перекрашивать ногти лень...
Сейчас я расскажу как я решаю эту проблему.

Для начала покажу своих помощников:

Во-первых - вчерашний однотонный маникюр в нюдовом лаке :)
Любимая и незаменимая база - Iron Hard от El Corazon
ЖДСЛ Oversa, с недавних пор мой мастхэв
Лаки для ногтей:
Бирюзовый Relouis Nail Accent Professional тон 39
Шоколадный Nogotok Classic тон 19
Топ (забыла на фото, будет ниже) Severina Защитное покрытие с алмазным блеском
Китайская плитка для стемпинга XY18
Прозрачный штамп и скребок
Ну и конечно ватные палочки и диски для коррекции.

Беру вчерашний поднадоевший маникюр:


Кому интересно, здесь у меня лак Dance Legend коллекия Melange тон 281.

Смываю лак с 2-х акцентных ногтей - среднего и безымянного и наношу лечебную базу - Железная Твердость.


Надеюсь, вид голых пожелтевших ногтей тут никого не испугает ;)

Затем покрываю эти ногти ярким лаком, захотелось чего-то свежего и весеннего, бирюзово-мятный Relouis подошел очень кстати.


Кстати, у лака при его бюджетной цене отличные ТХ - можно уложить даже в 1 плотный слой либо 2 тонких, сохнет очень быстро, в нанесении беспроблемный и глянец отличный.

Но в таком виде маникюр не выглядит гармонично, поэтому добавляю стемпинг в цвет остальных ногтей.

Прозрачный штамп в работе. Я от него просто в восторге


Вот что получилось. Теперь яркий акцент не выглядит лишним и неуместным. 


К слову, еще один бюдетный отличник, ТХ тоже на высоте, да еще и для стемпинга подходит.

Покрываю маникюр топом, в том числе ногти без стемпинга, так вчерашний потускневший лак будет выглядеть свежим и блестящим.


Топ без эффекта сушки, но в данном случае мне это и не нужно. Люблю это топовое покрытие использовать именно для стемпинга, он его почти никогда не смазывает и сохнет быстро.

И вот результат моих манипуляций.
Времени ушло гораздо меньше чем на полноценный покрас, а маникюр выглядит по-новому, ярче и свежее.


Спасибо за внимание! И до новых встреч :)
А так же пользуясь случаем приглашаю всех в мой инстаграм 

Комментариев нет:

Отправить комментарий