среда, 30 марта 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема: Маникюр с использованием страз, трафаретов и наклеек.

Всем!Привет!
Я Мария Никулина. г. Архангельск.
Сегодня я покажу маникюр со сложным для меня дизайном - трафареты,с ними как-то не получается подружится.



Вот такой маникюр в черном цвете с разными эффектами.
И так участники:

  • База Eva Mosaic complex care
  • Avon Licorice
  • Avon Magic effects matte
  • Термотоп от Bow
  • Голографический топ El corazon 421/22
  • Топовое покрытие Essense
  • Штампик,диск АР-50,кисти и трафареты с алиэкспресс
  • Стразики Nail Art
  • ЖДСЛ "Умная эмаль"
Теперь этапы:
Наносим базу,затем покрываем лаками матовым,глянцевым черными лаками и термотопом Bow,на фото он в теплом состоянии.
Далее,я покрыла глянцевым топом безымянный и средний палец,для большего блеска.Делаем стемпинг на среднем пальце матовым лаком,на указательном-гологрыфическим топом,но к сожалению,это плохо видно.


Трафареты я приклеила на полностью просохший лак и покрасила нужную часть матовым лаком.
На безымянном пальце, в основании ногтя и прикрепила стразик.
В принципе-все,осталось только почистить кутикулу!

Здесь на безымянном пальце -топ в теплом состоянии.

Переход из холодного в теплый.

И в холодном состоянии.Так мне больше всего нравится!

Всем спасибо за внимание)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий