пятница, 25 марта 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon "Я Лакоманьяк."


Всем привет! Меня зовут Марина, Германия. Конечно же, и в этот раз я не могла пропустить конкурс в сообществе. И начну я с темы "Я лакоманьяк". Дyмаю, многие лакоманьяки просматривают тенденции в маникюре. И сегодня я покажу тренд в моем исполнении с геометрическими фигурами.
Участники маникюра. Подробно расписывать не буду, все на фото видно. Моя любимая база 418 El Corazon, которой я уже пользуюсь целый год. Для меня это лучшее средство.

Ложим на базу 3 слоя лака ANNY. И делаем стемпинг черной краской Konad.

Затем клеим горизонтально черную ленту. По вертикали 2 ленты.

Закрашиваем пространство прозрачным лаком. Щедро посыпаем блестками. И покрываем все гель-топом. Готово!




Всем спасибо за внимание и хороших выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий