понедельник, 21 марта 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon "Я Лакоманьяк."


Доброго времени!!!
Катерина,г.Пинск, Республика Беларусь.
Безумно рада вновь встретиться с участницами предыдущих конкурсов и новичками сообщества.
В этот раз на победу не замахиваюсь,но пропустить конечно не могу.И стартую с темой "Я лакоманьяк". 
По-моему эта тема присутствует в каждом конкурсе ,проводимым сообществом. И мне она кажется самой сложной))) В этот раз  дала волю своей фантазии... Я бы даже назвала этот странный маникюр "Я -художник!Я так вижу...)))". Конкурс ведь "Творческий!!!"
Участники маникюра лаки из линейки "Яркая Я","Искушенный лакоманьяк","Красотека,Golden Rose, Самоцвет EL Corazon 423/466(почему-то на фото не попал), кисть,дотс.


 Сама идея появилась после просмотра маникюров,выполненных техникой Scaled Gradient,только без использования четких линий при помощи трафаретов или лент.
 На треть ногтя выполняется градиент.После полного высыхания наношу "Защитник кутикулы"и снова градиент на свободной части ногтя и так 3 раза.В принципе того же эффекта можно добиться плоской кистью...но разве мы ищем легкие пути?;)
Полученный результат покрываю любимым Самоцветом 423/466,который использую в основном в качестве голографического топа.

Затем кистью наношу хаотично полоски,сверху при помощи дотса добавляю  точки.

 В завершении топ 434"Как гель-топ". Вот такой немного странный маникюр ,который ассоциируется с лакоманьячной темой)))
Спасибо за внимание!!!
Всем удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий