пятница, 25 марта 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема: Маникюр с использованием страз, трафаретов и наклеек

Привет девушки!
Меня зовут Ольга, а живу я в Киеве (Украина). Рада присоединиться к конкурсу (и к сообществу). Первым хочу показать маникюр на тему:  Маникюр с использованием страз, трафаретов и наклеек. Я решила не перегружать свой маникюр тоннами декора, а потому ограничилась только одним из предложенных вариантов - трафаретами. Что из этого вышло - смотрите ниже :)





Итак, для создания данного маникюра мне пригодились:
1) Черный лак Golden Rose Rich color №35
2) Оранжево-золотой песок Golden Rose Holiday №53
3) Глиттерный топ MAG №208
4) Топ-сушка Kika №2
5) Виниловый трафарет Adore "Флора"



Технология создания довольно проста, потому промежуточные фото я делать не стала.
Сначала я покрасила ногти черным Golden Rose Rich color №35 в два слоя (хотя производитель позиционирует данную линейку как однослойники, лично мне ни разу не удалось уложить лаки из этой линейки в один слой). 

Затем ногти на среднем и безымянном я покрыла топом-сушкой, остальные - глиттером MAG №208. После высыхания на безымянный и средний наклеила трафареты-цветочки и покрасила песком Golden Rose Holiday №53. 

Я не стала покрывать свое художество слоем топа. Во-первых, я хотела сохранить текстуру цветов, а, во-вторых, глиттер из лака MAG №208 оказался очень мягким и послушным, нигде не вылазил и не царапался. 




А вот с трафаретом Adore у меня возникли небольшие сложности - он очень прилип к ногтю и я долго его не могла оторвать. В итоге у меня порвался трафарет, но, как видно по фото, вреда конечному результату это не принесло.


Спасибо, что заглянули. Предлагаю также посетить мой Instagram и Блог

Комментариев нет:

Отправить комментарий