вторник, 29 марта 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon "Я Лакоманьяк."




                                                                   Всем здравствуйте!
                                                         Я Инна,г.Молодечно,Беларусь.
Следующий мой маникюр на тему- "Я лакоманьяк".

Думала я,думала,чего же бы мне хотелось показать.Многие девочки уже столько техник здесь показывали.столько красивых маникюров.А мне в голову пришла мысль о том,что как-то я забросила рисование иглой или кистью на невысохшем лаке.Техника эта самая простая,но очень интересная.С этой техники начиналось мое лакоманьячество лет 15 назад.Я и решила,чем проще,тем интереснее.Тем более изобразить можно  все что угодно и будет это смотреться шикарно.
Итак,для моего маникюра мне понадобилось:
- El Corazon Cream 423/285
- El Corazon Cream 423/290
- El Corazon Cream 423/318
- лачок от born pretty 
- дотс,игла
- супер Gel Top от relouis
Как видите,набор минимальный.


Для начала покрыла ногти  в 1 слой двумя разными лаками.Мне хотелось не однотонности,а более яркого и насыщенного цвета.Дала подсохнуть.



Далее покрывала вторым слоем и ,пока лак не высох, кистью из другого оттенка рисовала либо полоску(как видно на безымянно) либо ставила точки в произвольном порядке.Можно нарисовать одну,две три полоски,добавить блесток для более красочного и интересного результата.
Затем брала иглу и рисовала ей узор по мокрому лаку в произвольном порядке.



У меня получились вот такие ветки на среднем и безымянном пальцах и художественный беспорядок на остальных. Дотсом проставила точки для завершения картинки.






Дать хорошенько высохнуть либо воспользоваться сушкой.Можно маникюр топом не покрывать.Но я для большего глянца топ все-таки нанесла.Получилось ярко,интересно,я вспомнила свою юность и первые попытки рисования иглой.






Надеюсь,вам понравился маникюр?До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий