понедельник, 14 марта 2016 г.

Хамелеоны Kaleidoscope Lm-01,Lm-02,Lm-03,Lm-05,Lm-06+stamping BPL-028.


Доброго времени!!!

Иногда "надеть все лучшее сразу" смотрится очень даже хорошо;) Это касается моих новичков хамелеонов El Corazon Kaleidoscope. 
Отзывов на эту коллекцию уже предостаточно,поэтому рассказывать долго не буду.Зато покажу много фото...

Все время повторяю ,что хамелеоны "любят" подложку.Так они выглядят выразительней и ярче. Глубже переливы, а также в целях экономии (соло-два-три слоя,а на подложку только один,при более эффектном ,как мне кажется,результате).
Здесь черная подложка-черный однослойник №311 из линейки Express Effect.

Я вижу основные переливы: синий в фиолет, оливковый в зеленый,малиновый в бронзу,кирпичный(терракот)в бронзово-золотой,серо-зеленый в яркий изумруд. При более внимательном рассмотрении конечно можно уловить множество других оттенков,но об этом лучше написать отдельный пост.

И конечно лучше всего украсить и оттенить хамелеоны может только рисунок черной краской. El Corazon st-01. Плитка для стемпинга Born Pretty BPL-028.
1 слой гель-топа 434.
А дальше много фото)(они одинаковые,но я просто не смогла выбрать)))









Хамелеоны из этой серии в носке себя отлично проявили. Поэтому я настоятельно их рекомендую!!!
Спасибо, за внимание!!!
P.S. Заходите в гости ;)
Вы всегда можете воспользоваться моим кодом для скидки;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий