пятница, 29 апреля 2016 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 29.04.2016

Девочки, привет! А радует ли вас погода? Меня очень, наконец-то вокруг начало всё зеленеть и цвести, а значит пора делать свотчи на природе) Я уже было соскучилась по этому делу. И сегодня у меня на ногтях целый микс.
В этот раз я решила познакомиться с наклейками Thumbs Up "Rosa" - ох и давно же я мечтала о них. Очень красивые, клеить нужно на подложку, так как основа - прозрачная. Жаль только мне не хватило длины, чтобы раскрыть всю их красоту.
В качестве подложки я использовала Golden Rose Rich Color №76, затем на указательном пальце и мизинце выполнила что-то похожее на градиент лаком NailLook "Baby Pastel" и добавила белым Golden Rose сверху стемпинг. Кто найдёт его на фото?))) Узор я выбрала с диска Born Pretty Y008.

В общем, всё лучшее - сразу, вот кредо моего маникюра. А что сегодня придумали вы? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий