среда, 13 апреля 2016 г.

Известные лаковые клоны

Здравствуйте, девушки. Думаю, многие из нас не раз засматривались на известные лаковые флагманы, но порой они бывают недоступными в силу ряда обстоятельств и вот тогда на помощь приходят лаковые клоны, о которых сегодня я и предлагаю поговорить.

Например, один из лаков Chanel, который мне очень сильно хотелось был Peridot. Не знаю почему я так долго им грезила, но в итоге даже решилась на  покупку красавца. К счастью или нет, лака не оказалось в наличии и мне пришлось искать замену. Одним из наиболее явных клонов, если верить свотчам, стал на удивление Golden Rose №335. Ещё одним известным клоном в исполнении Golden Rose №120 является копия Chanel Paradoxal. Несмотря на то, что лаки Шанель, на мой взгляд, отличаются консерватизмом, при написании этого поста я заметила, что самые известные клоны создают именно на основе их лаков. Ещё один не безызвестный вам вариант - это El Corazon Magic ban, который является практически точной копией Chanel Taboo.

А какие флагманские клоны известны вам? Какие интересные варианты посоветуете среди бюджетников?

Комментариев нет:

Отправить комментарий