воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема: 1 апреля - День Смеха

Всем привет!
Это снова Оля из Киева (Украина). Вот я и созрела для последней темы конкурса. Честно, говоря, я вообще не собиралась готовить маник на первоапрельскую тематику (вот вообще ничего не придумывалось), но буквально на днях мне пришла в голову идея....




Идея, на самом деле, не нова - в инстаграме уже пару месяцев ходят фото мохнатого маникюра. Для создания этого дизайна мне понадобилось:
1) Одна кошка
2) Ножницы побольше
3) Клей



Сначала я вырезала кусочки нужного размера, а затем приклеила их клеем к ногтям - все просто! И вот какие ногти-оборотни у меня получились :)


Конечно, я шучу! Надеюсь, никто не подумал, что я действительно мучила кошку? Как многие сознательные люди, я не ношу шкуры мертвых животных, так что мех на моих ногтях - искусственный. Ни одна кошка при проведении моего эксперимента не пострадала!



Всем спасибо за внимание и хороших вам выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий