вторник, 5 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема №5 "1 апреля - День Смеха"


Здравствуйте, девушки!
Меня зовут Алена, Россия, г. Симферополь.

Тема 1-го апреля у меня ассоциируется с чем-то ярким, броским, радостным, чем-то, что поднимает настроение и приносит счастье. Проще говоря, 1-е апреля для меня связан с тем, что я больше всего люблю.
Ограничив себя лаками для ногтей, я решила не мудрить и выбрала мою "страсть" за последний месяц - линейные голографики.
Представляю вам 2 очень простых в исполнении, но ОЧЕНЬ эффектных дизайна.
Оба дизайна универсальны и напрямую зависят от ваших предпочтений. Голографики можно заменить на пески, кремы, желе и краски.

Для создания обоих вариантов мне понадобились:
  • Лак для ногтей Limoni MegaShine Prizm 3D в оттенках 202, 205, 223 *развернутый отзыв*
  • Трафареты(можно заменить скотчем) у меня от Фанки стик волны и прямые *отзыв*
  • Пинцет, кисти для корректировки и масло для кутикулы.


Вариант № 1 "Волны"

Схема выполнения дизайна:
Первым шагом я нанесла в 2 слоя бежевый голографик, дала ему хорошо просохнуть.
Второй шаг заключался в приклеивании трафаретов.
Третий шаг - выборочно расскрасила свободные полоски розовым и тиловым голографиком.
Четвертый шаг - не дожидаясь высыхания сняла  трафареты, скорректировала маникюр.

Голографик наносится очень тонким слоем, что позволяет не  использовать топ поверх.
Получилось очень ярко, празднично и блестяще:
В тени голографик выглядит "мягко", более спокойно:
Мой фотоаппарат просто отказался снимать эти яркие, электрические переливы! Лак словно искрит!

 На мой вкус, выглядит гармонично и по-весеннему. Дизайн яркий, праздничный, радостный и игривый:

Вариант№ 2 "Геометрия"
Второй дизайн еще проще предыдущего! Он простой, лаконичный, но достаточно интересный и стильный.

Схема выполнения:
Первым шагом покрыла ногти 2-мя слоями бежевого голографика, дала ему просохнуть.
Второй шаг - приклеила полосочки трафаретов деля свободный край на два треугольника.
Третий шаг закрасила каждый треугольник розовым и зеленым, не дожидаясь высыхания сняла трафареты.

Данные голографики очень быстро сохнут! 

 Мне дизайн напомнил что-то весеннее, первые тюльпаны, которые искрятся росой. Очень нежно и волнующе:


Спасибо за внимание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий