понедельник, 18 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Там на неведомых дорожках.

Привет всем! Это Наталья из города Токмак, Украина. Это мой завершающий конкурсный пост.
Немного припозднилась я с его публикацией, но форсмажорные обстоятельства не позволили мне сделать это вовремя. Надеюсь организаторы конкурса простят мне это.
Оставила эту тему напоследок, потому что лично для меня она оказалась самой сложной.
И в общем-то при ее прочтении у меня возникла только одна ассоциация - волшебный лес. Ничего другого в голову не шло. Ну значит так тому и быть, решила я и попыталась изобразить на ногтях тот самый волшебный лес.

Участники маникюра:
База Frenchi Умная Эмаль 3-в-1
Эксклюзивный лак EL Corazon №24
Черный матовый NOGOTOK в качестве краски для стемпинга
Зеленая краска для стемпинга Мир Леди
Фиолетовый лак  NOGOTOK в качестве краски для стемпинга
Глиттерный лак Christian
Пластина для стемпинга  MoYou London из серии Mother Nature 11
Штамп

Сначала я нанесла базу, просушила, затем два слоя эксклюзивного лака  EL Corazon, красивейшего дуохрома золотисто-зеленого оттенка, который, кстати, я выиграла однажды в нашем сообществе Полишмания. Этот лак сохнет быстро, поэтому я почти сразу приступила к созданию дизайна. Что такое волшебный лес? В принципе, это то же, что и обычный лес - деревья и цветы. Именно это я и решила изобразить. Сначала отпечатала с пластины для стемпинга рисунок дерева, сначала черным лаком, затем продублировала этот же рисунок зеленой краской. Сделала двойной стемпинг потому, что просто зеленая краска немного терялась на фоне дуохрома. Когда с деревьями закончила, приступила к цветам. Рисунок цветов выбрала на той же пластине. Отпечатала их фиолетовым лаком, потому что очень люблю сочетание зелени и фиолета. Ну и в конце, поскольку я все-таки изображала не просто лес, а волшебный, я покрыла дизайн слоем глиттерного лака. Сияние переливающихся глиттеринок добавило, так сказать, той самой волшебности. Ну по крайней мере мне хочется в это верить)

Я не знаю, как вы оцените мой порыв фантазии, но мне так понравился дизайн, что я, выбирая фото для поста, не смогла как обычно остановиться на 4-6, а выбрала аж 10 фотографий)

Предлагаю посмотреть, что же у меня получилось.


Верхние фото сделаны при естественном освещении. Следующие были сделаны со вспышкой.

И напоследок еще покажу вам эту красоту на макрофото.


Спасибо, что дочитали!
Желаю удачи всем участникам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий