суббота, 9 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема: "Провожая зиму, весну встречаем."

Всем шлю теплый весенний привет!
Я Галя, из Ивано-Франковска, Украина.
Видимо все хотели скорейшего наступления весны, и с проводами зимы особо не церемонились, а быстро отправили на заслуженный отдых.
Вот весну можно и нужно встречать яркий маникюр.

Вот и мой)



Для его создания я использовала:


Базовое покрытие от Yves Rocher

Naomi Nail Lacquer 433

Golden Rose 242

Jerden Тон 8,Тон 10

топ ОРІ

Слайдер-дизайн с AliExpress 1400

Краска для стемпинга от EL Corazon st-22 silver



Покрыла ногти базой, просушила. Далее нанесла белый лак на средний и безымянный ногти, как подложку под слайдер-дизайн. Остальные покрасила пыльные-розовым.
 Разрезала слайдер, увлажнила его и отделила. 
Затем нанесла топ и на него слайдер, подсушила.


Все выглядело миленько, но мне чего-то не хватало. 





Взяла я лаки и тоненькой кистью сделало мазки по цветам на слайдере и зарисовала серединку цветка серебряной краской. Довольна результатом, щедро покрыла топом.



Вот такой цветастый маникюр у меня получился.

Спасибо за просмотр!

Комментариев нет:

Отправить комментарий