пятница, 6 мая 2016 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 06.05.2016

Ох и дождливая пятница выдалась у нас сегодня, хочется прямо как в старой песне - развести тучи руками :) Дадим бой унынию, нагоняемому такой погодой вместе? Я сегодня решила показать вам фисташкового представителя из коллекции Dance Legend "Binary" №35 Yana.
По текстуре это крем, укладывается не без труда. Может образовать наплывы и если сделать второй слой чересчур плотным - запузырить. Вообще с этой коллекцией у меня особые отношения - мне нравится в ней множество оттенков, но практически никогда мне не удается покорить эти лаки с первого раза. На фото лак нанесён в два слоя, топом я его не покрывала. Стойкость на моих ногтях - 3 дня.

А как вы встречаете сегодняшнюю пятницу? Нравится ли эта серия у Dance Legend?

Комментариев нет:

Отправить комментарий