четверг, 26 мая 2016 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 27.05.2016

Всем привет, сегодня я к вам с ярким маникюром! В этот раз я выбрала лак из летней коллекции Anna Gorelova by Dance Legend под названием "Огнецвет".

Откровенно говоря, я не представляла насколько красив этот лак, пока не нанесла его на ногти. Кроме красивого оттенка и голографического пигмента, этот лак удивил меня наличием алого микроглиттера, который вспыхивает в глубине покрытия при попадании на ногти источника света.

Передать эти искорки в статике довольно сложно, но на этом фото их можно рассмотреть. А в жизни это просто фонтан цвета и переливов! В который раз убеждаюсь, что такие оттенки делают руки привлекательными - лично я воспринимаю ногти с таким цветом совершенно иначе.

С нетерпением жду ваших маникюров, и конечно же, расскажите - что думаете об этом лаке? ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий