пятница, 24 июня 2016 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 24.06.2016

Сегодня у нас пятница, а значит пора показывать свой маникюр) И этим постом я открываю рубрику - что делать лакоманьяку, если ноготь сломан и красивой формы не придать, а накрасить хочется)))
Казалось бы очевидным ответом станет - накрасить чем-то неброским, но я пошла по другому пути. Добавила к маникюру разной мишуры, которая перетягивает внимание на себя. Поверьте, в жизни мои руки не находятся постоянно в таком статичном состоянии и разница в форме здорово скрашивается. В качестве базы у меня Dance Legend Binary №52 "Diana", указательный палец, а также звездочки для других ноготков я взяла с топа Dance Legend Indistar 8 False flag.
Диана - просто красавица, именно такого оттенка мне хотелось на лето. Укладывается в два слоя, несмотря на то, что это относительно замазочный крем, я легко подъехала к кутикуле и второй слой не дал пузырей. А вот сушка Sally Hansen щедро их добавила на большом пальце :(

Но в целом, мне понравился получившийся маникюр. А что сегодня украшает ваши ручки? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий