среда, 29 июня 2016 г.

Уход за руками в отпуске

Здравствуйте, девушки. Сейчас начался сезон отпусков и перед каждой из нас я полагаю встаёт вопрос об уходе за руками и маникюром во время отдыха. Давайте поговорим?
Вообще я достаточно давно не была в продолжительном отпуске, не учитывая непредвиденной возможности вырваться в прошлом году и хочу поделиться с вами какие ошибки в уходе я допустила. Начну с того, что у меня склонная к сухости кожа - поэтому я решила убить одним выстрелом двух зайцев - взяла с собой крем для рук Alpstories и их же масло для тела. Продукцию мне нужно было отсвотчить, поэтому я не брала отдельно масла для кутикулы и смело использовала массажный вариант для рук. То есть во время отдыха кожа получала достаточное количество питания. 
Однако чтобы кутикула сохранялась тонкой мне необходимо постоянно отодвигать её пушером. Скажу вам после 10 дней просрочки, я просто ленилась это делать - её состояние значительно ухудшилось и она стала в разы плотнее, чем была до этого, из чего я сделала вывод, что пренебрегать подобной процедурой не стоит.
Чтобы защитить ногти от механических повреждений было решено взять с собой несколько лаков для ногтей. Но на перекрасы у меня не было настроения, поэтому я ходила с голыми ногтями. В этом году я планирую использовать более удобный вариант для поездок - гель-лаки, согласитесь, это неплохо решает вопрос красивого маникюра в поездке. 

А как обычно поступаете вы? Пользуетесь ли лаками в поездках? Как ухаживаете за руками в этот период?

Комментариев нет:

Отправить комментарий