среда, 8 июня 2016 г.

Подарки, призы, сотрудничество

Здраствуйте, девушки. Многие из вас уже получили свои призы и даже успели показать их в сообществе. Надеюсь, что в скором времени подарки доберутся до всех участниц творческого конкурса. И сегодня я предлагаю вам обсудить этот насущный вопрос - подарки, сюрпризы от компаний и сотрудничество с брендами.
Наверное одним из самых щедрых конкурсов, проводимых на просторах блогосферы являются регулярные творческие задания в нашем сообществе. Здесь никогда нет проигравших и приятные сувениры получают абсолютно все участницы. Откровенно говоря, я не слишком часто принимаю участие в подобных инициативах, поэтому с удовольствием выслушаю ваши рассказы о том, что ещё предлагают компании, флешмобы каких фирм вам нравятся в Instagram?
Говоря о подарках, невозможно не затронуть и вопрос неожиданных сувениров. К примеру, вы получаете посылку на тестирование от бренда, и кроме оговоренных продуктов получаете что-то в подарок. Часто ли вы получаете подобные поощрения? Лично я заметила, что некоторые бренды сделали это своей фирменной карточкой. То есть блогер не просто покажет продукцию, а сделает это с удовольствием. И мне кажется, что отдача в таком случае будет намного большей. 
Говоря о сотрудничестве, для меня также важен вопрос того - заинтересована ли фирма в отношениях со мной. Например, китайские друзья из Born Pretty регулярно предлагают ознакомиться со своими новинками и это очень приятно, получать подобные предложения. Также новые коллекции для обзора предлагают и El Corazon, и Dance Legend. Это вообще наиболее широко представленные лаки в моём скромном арсенале.
На мой взгляд, блогеры - это люди, которые могут вознести бренд до небес или же утопить его бизнес. И я не преувеличиваю. Ведь люди благодаря нашим отзывам составляют для себя мнение о том или ином продукте и описать и показать объективно его характеристики - это немалый труд для каждой из нас.

Расскажите, что вы думаете по этому поводу? С какими фирмами вам нравится работать и почему? Как часто вы участвуете в конкурсах и становитесь победителями?

Комментариев нет:

Отправить комментарий