пятница, 15 июля 2016 г.

Приз за участие в творческом конкурсе ElCorazon




Всем привет!
С большим опозданием я показываю вам свой приз за участие в творческом конкурсе EL Corazon. 
В посылку входили:
1. диск для стемпинга Kaleidoscope by EL Corazon Kst-122
2. лак для стемпинга Kaleidoscope st-81 bisgue
3. трафареты El Corazon
4. шоколадка твикс, которая чудом дожила до конца "фотосессии". 
5. очень милая и красивая мягкая игрушка, которая теперь стоит на полочке со всеми моими мягкими игрушками :)
6. поздравительная открытка, которую было очень приятно читать, спасибо Вам большое!

Хочу сказать огромное спасибо организаторам за этот конкурс. Было очень интересно создавать маникюры, смотреть и восхищаться работами девочек и получать такие приятные подарки! Я с нетерпением ждала посылку, а когда дождалась, то моей радости не было предела. Мне очень понравился каждый подарок, который мне прислали. Огромное вам спасибо! Если вдруг будут еще подобные конкурсы в этом сообществе, то я с большим удовольствием поучаствую. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий