среда, 10 августа 2016 г.

Без чего не едет в отпуск лакоманьяк?

Привет привет, думаю некоторые из вас либо ещё не уехали в отпуск, либо уже вернулись после отдыха. И сегодня я предлагаю вам поделиться своими секретами ухода за руками в эту пору.

Например, мне во время отпуска не очень нравится менять маникюр так часто, как дома, в то же время, меня жутко раздражают непокрытые ногти. Поэтому как минимум мне с собой нужна база, защищающая ногти от повреждений. 
Также обязателен питательный крем, в идеале у меня всегда с собой масло в стике, которым я периодически увлажняю кутикулу. 
Ещё это пушер - у меня небольшой пластиковый пушер с силиконовой подушечкой - без него моя кутикула начинает напоминать толстую гусеничку. 
И конечно же, пилочка. Я уже настолько привыкла к своей лазерной пилке Mertz - в пластиковом футляре, которая отлично убирает длину и справляется с боковыми валиками.

А как ухаживаете за руками в отпуске вы? Без чего не можете обойтись в принципе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий