пятница, 12 августа 2016 г.

Обзор и тестирование посылки с Борн Претти!!!

Всем-всем привет! Ко мне на обзор пришла вторая посылочка с Born Pretty !!!


Что же мне пришло!?
* Защитник кутикулы синего цвета Liquid Tape
* Голубенькая краска Stamping Polish
* Большая пластина для стемпинга BP-L029
* 2 новинки - квадратные пластины: с животными принтами BP-X13 и с птичкой BP-X09
* И давняя хотелка -диск с геометрическими узорами BP77

Все это можно приобрести со скидкой по коду NAKAX31!

Что я успела опробовать!

И так: здесь у меня в основе Avon Gel shine Citronized и на среднем ноготке Divage Just Matt , стемпинг на мизинце и указательном пальцах - с пластины ВР-Х13 и на среднем пальце - he-he 040 реверсивный стемпинг. Как видите гравировка отличная!


В основе лак-Yoko 023 - новый для меня,жемчужный,нанесен в 2 слоя.Можно даже в 3. Стемпинг с пластины BP-L029 выполнен золотой краской Kaleidoscope st -21


Сразу макро,чтоб оценить качество гравировки! Стемпинг выполнен коричневой краской от Konad с пластины BP-X09.


На указательном и среднем пальцах - в основе Avon gel finish Barely There плюс мазки сухой кистью Avon nailwear pro Mod Gold. На безымянном и мизинце - сухие мазки вышеуказанными лаками.


Очень люблю этот маникюр! В основе GiorgioCapachini 33 и VivienSabo 03,стемпинг с пластины BP-L029  черной китайской краской.


 Даже запечатлела фото обеих рук и вроде как лак в образе!


Хищный принт с квадратика BP-X13 черной китайской краской. В основе Dance legend 24 Ksenia  и Avon nailwear pro Aqua Verve.



 В основе еще один лак из новой линейки Avon Gel Shine Mint To Be и Envy из прошлой серии Gel Finish .Стемпинг с пластины BP-L029.

Теперь о диске BP77.Отличная гравирока,четкие рисунки! Очень нравится мне это геометрия!
В основе Divage granite 20 и на безымянном Avon nailwear pro Mod gold. Стемпинг выполнен золотой краской Kaleidoscope st -21 и черной китайской. 





Далее тест защитника кутикулы! Что я могу сказать - я очень довольна! Не имеет резкого запаха,кисточка маленькая,плоская с ровным срезом. Можно нанести тонким слоем.Большой плюс для меня,что лента синего цвета! Могу сравнить только с коразоновским.


 Лак -основа Dance legend 27 очень красивый ,блестящий лак и стемпинг золотистой краской Kaleidoscope st -21,к сожалению, не так заметен как мне бы этого хотелось. Рисунок с пластины BP-X09.


Тут дизайн так же с пластины BP-X09,но уже в другой цветовой интерпретации! Тут я довольна))В основе Dance Legend 347 и краска Kaleidoscope st-82 от магазина El Corazon .Плюс немного золотистых точек краской Kaleidoscope st-21.



И последнее! Голубая красочка) Первый дизайн на темном фоне Lumene gel effect 42. Сразу понятно,что пигмент платный и хорошо перекрывает темную подложку.

 Ну и на светлом фоне. В основе лак Yoko 023 в один слой плюс стемпинг с пластины BP-X09

Всем спасибо за внимание! Приглашаю в  свой Инстаграм !Если есть вопросы-спрашивайте!Отвечу с удовольствием))


Комментариев нет:

Отправить комментарий