среда, 7 сентября 2016 г.

Трендовые цвета осени 2016

По сложившейся традиции Pantone уже ознакомил всё мировое сообщество с собственным прогнозом трендовых цветов на осень этого года. И сегодня я хочу показать вам собственную подборку подходящих, на мой взгляд, лаков. Если вы знаете более удачное соответствие, обязательно делитесь в комментариях своей находкой. Итак, поехали.
1) Aurora red или красная аврора. В некоторых источниках этот оттенок представлен более алым, но мне кажется он должен быть именно таким.
На фото El Corazon "Красотека" №Kr-09 «Багряный закат».
2) Warm Taupe или тёплый серо-коричневый. Универсальный и очень важный оттенок в косметике, правда ли?
Для этого оттенка я выбрала EL Corazon Charm and beauty №888.
3) Riverside blue, цвет прибрежная полоса - глубокий синий оттенок с лёгким серым подтоном.
На мой взгляд, очень удачное совпадние с EL Corazon Charm and beauty №884.
4) Airy blue - воздушный голубой. Очень нежный и по-настоящему воздушный оттенок.
Этот оттенок недалеко ушёл от предыдущего - EL Corazon Charm and beauty №885.
5) Sharkskin - акулья кожа. 
Тут всё просто - красивый серый, для этого оттенка я выбрала голографик El Corazon Prisma №423/30.
6) Dusty cedar "пыльный кедр". 
Как мне кажется, El Corazon №423/263 Cream станет трендом этой осени.
7) Lush meadow - цвет сочные луга. Я обожаю зеленые и не смогла бы пройти мимо такого красивого изумрудного оттенка. Оцените сами.
Kaleidoscope "Яркая-Я" №I-12 на премьере - в этом лаке само название говорит за себя.
8) Spicy mustard - пряная горчица. Один из наиболее аппетитных и спорных оттенков.
По-моему El Corazon "Matte & Shine Effect" №m&s-168 как нельзя лучше дополнит эту подборку.
9) Potter’s clay - гончарная глина. Посмотрите насколько богатый и многогранный цвет.
Этому оттенку, наиболее подходит El Corazon №423/312 Cream.
10) Bodacious - цвет фуксия или «безрассудный». По-моему, этот оттенок уже давно стал классикой жанра.
Для этого оттенка я подобрала представителя их новой серии "Железная твердость" by El Corazon №418/14.
Вот такая у меня сложилась подборка на трендовые цвета этой осени по версии Пантон. Если у вас есть свои варианты - обязательно предлагайте. И если вам понравится такая идея - можем попробовать организовать небольшой флешмоб в эту пятницу и сделать маникюр с участием модных цветов. Как вы на это смотрите? :)


С нетерпением жду ваших ответов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий