пятница, 9 сентября 2016 г.

Моя первая посылка на обзор от сайта BornPrettyStore

Привет всем,меня зовут Наталья, как понимаю,здесь принято делиться подобными nailmail.:).
Хотела бы поделиться радостью!
На днях я получила долгожданную мою первую посылку на обзор от сайта BornPrettyStore.



Я была очень рада,получив сначала извещение,потом и сам пакетик с радостями со знакомого сайта!
Нужно сказать,что я уже больше года покупаю товары на этом сайте,подавляющее большинство плиток для стемпинга у меня с сайта BornPrettyStore, их всего девять штук!
И именно на этих плитках я училась азам стемпинга, только потом купив Moyou и Konad.
Посылка шла,как всегда,три недели,и пришло все,что я просила на обзор.

Итак:
  • плитка из новой серии Harunouta L005 пришла в очень милой упаковке с белыми цветами на розовом фоне и представляет собой прямоугольник длиной 12 и шириной 6 см,с подложкой,позволяющей не царапаться при работе с плиткой, сверху оклеена защитной синей пленкой,чтобы поверхность плитки не поцарапалась,пока покупатель не снимет пленочку.Эта плитка-давно мною желанная,потому,что она представляет собой имитацию столь трудоемкого водного маникюра-вотермарбла. При помощи нее можно обойтись "малой кровью" и просто сделать стемпинг  с его имитацией!
      можно найти по коду (ID=30336)

    • вторая прямоугольная плитка той же новой серии Harunouta L004 
      только недавно появившейся на сайте,которая мне тоже сразу приглянулась-плитка с шестеренками и роботами,я очень люблю эту тематику и скоро постараюсь сделать маникюр с ее помощью. 
    можно найти по коду (ID=30335)



    • И третья,круглая плитка-диск с диаметром 5,5 см,  с рисунками,как я считаю, отлично подходящими для осенних дизайнов, особенно мне приглянулась т.н. знаменитая "куриная лапка", популяризированная Коко Шанель со ставшими классикой ее костюмами.
     можно найти по коду  (ID=29549)

    • А также я заказала нашумевший среди блогеров и лакоманьяков прозрачный штампик с диаметром и 3,5 см и с короткими бортами,что позволяет видеть неискаженный рисунок и в целом видеть четче переносимое изображение.
     можно найти по коду (ID=29549)


    Все эти товары можно найти на сайте и предлагаю воспользоваться скидкой 10% по коду 
    ZSTW10 . 


    Спасибо за внимание!
    Приглашаю в гости в мой совсем еще юный блог :).


    Товары предоставлены на обзор сайтом http://www.bornprettystore.com

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий