воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Мой приз за участие в творческом конкурсе от компании EL Corazon

Прошу прощения за такую длительную задержку поста. Приз был получен еще в самом начале лета, но сразу не захотелось делать банальный пост-хваст, а хотелось показать в деле то, что мне досталось в качестве приза. Но неожиданно моя техника вышла из строя и я уже не могла ничем похвастаться(((
Но сейчас я уже снова в строю, технические проблемы устранены и я представляю вам мой приз за занятое первое место в творческом конкурсе от Полишмании и компании EL Corazon.
Вот оно, мое богатство:
- мягкая игрушка, которую обожает моя дочка
- шоколадка, благополучно съеденная практически сразу же)
-открытка с поздравлениями и теплыми пожеланиями
- полный набор фирменных трафаретов для дизайна ногтей
- большой круглый силиконовый штамп и фирменный скрапер
- пять дисков для стемпинга Kaleidoscope
- ну и конечно же самая драгоценная составляющая этого приза - пять потрясающих красок-хамелеонов для стемпинга.
Краски покажу крупным планом. На эти переливы можно смотреть бесконечно!
Я так о них мечтала и вот они у меня!


Ну а теперь покажу вам несколько маникюров с дизайном, сделанных при помощи полученных призов.
Для начала дизайны с трафаретами "Волна" и "Зигзаг"



Стемпинг с использованием нового штампа и рисунков с дисков Kaleidoscope.
Очень мне понравился и штамп в работе, и гравировка дисков порадовала.



На последнем фото стемпинг сделан новой краской-хамелеоном.


И ещё парочка маникюров с использованием новых красочек.




Цветочный дизайн принес мне победу в одном из инстаграмных флешмобов!

В дизайне на последнем фото я использовала все пять красок. Это был чистый эксперимент, но результат меня просто ошеломил, настолько это было красиво!

В общем я целиком и полностью осталась довольна призом и выражаю огромную благодарность сообществу Полишмания и особенно компании EL Corazon за возможность заполучить такие потрясающие подарки!






Комментариев нет:

Отправить комментарий