пятница, 18 ноября 2016 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 18.11.2016

Сегодня у меня будет далеко не самый красивый свотч, которого поистине заслуживает этот лак, тяжело чувствовать себя нэйл блогером с ногтями разной длины, особенно когда длина ниже линии роста, но такого "вкусного" голографика я давно не носила.
Прекрасный представитель голографиков - я его уложила в два слоя, без базы. Отлично наносится, шикарная пигментация и просто нереальный оттенок - это цвет топлёного шоколада с переливами, которые, как мне кажется, уходят в бордо. Я давно читала о самолёте и том, что его всего жутко хотят. Но руки до свотчей не доходили, и вот увидев наконец-то эту красоту, я не смогла пройти мимо)

А что вы думаете об этом лаке? Слышали ли о нём раньше? Хотели бы себе? И какая красота сегодня радует ваши ручки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий