среда, 9 ноября 2016 г.

Каковы ваши критерии в выборе нового лака?

Думаю, я не удивлю никого из собравшихся здесь сегодня, сказав, что я люблю лаки и их много не бывает))) Возможно, я могу различить далеко не все оттенки цветового спектра, но тем не менее, вижу нюансы в оттенке, незаметные обычному человеку. И вот жила я себе спокойно, моя коллекция растёт и по сей день, но я стала замечать, что пресытилась обычными лаками.

Вот как понять обычный он или нет? Вполне закономерный вопрос. Лично я на сегодня стала более требовательна к своему выбору. Меня должна либо цеплять текстура, либо цвет. Некоторые лаки я беру исключительно для дизайнов - для этого, как правило, нужны покладистые кремы с хорошей скоростью высыхания. Наличие глянца будет дополнительным бонусом. Но выбирать лаки становится всё сложнее. 
Конечно, бывают моменты, когда меня цепляет приятная цена и тут мой хомяк не может устоять, и тащит в норку новый экземпляр. Однако, если задуматься о выборе более взвешенно и решиться потратить на лак деньги, то я прямо таки провожу расследование - смотрю свотчи, стараюсь находить не слишком глянцевые, так как они получаются наиболее правдивыми, читаю отзывы и ищу красивое сочетание в текстуре. К примеру, меня зацепила новинка от Anna Gorelova by Dance Legend "Гади". Я долго раздумывала об этом лаке, пока не увидела отзыв привычного глазу лакоманьяка)) и решила, что стоит брать. 
Вообще, хочу сделать свою коллекцию более избирательной, если раньше я гналась за количеством и брала всё, что порадует глаз, то сейчас я скорее приближаюсь к гурману, который хочет получить удовольствие от текстуры, нанесения и факта обладания заветным флаконом.


Расскажите, как этот процесс происходит у вас? Чем вас может зацепить и удивить производитель?

Комментариев нет:

Отправить комментарий