пятница, 30 декабря 2016 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 30.12.2016

Ещё совсем немного и мы с вами услышим бой курантов! Совершенно незаметно пролетел этот год, а наши совместные флешмобы по пятницам вдохновляли меня красотой каждую неделю!
Девочки, от всей души поздравляю вас с наступающими праздниками, желаю счастья, мира и света вашим домам и семьям, любви, удачи, и конечно же, исполнения лаковых хотелок! А я тем временем покажу вам свой скромный маникюр, с которым буду встречать новый год.
К сожалению, моя идея с пигментом с треском провалилась - чёрный гель-лак оказался не носибельным, и при переезде я потеряла свои хорошие пигменты, да и ногти не в лучшей своей поре :( Поэтому, раз новый год мы встречаем вечером, при искусственном освещении, я решила, что сложно сделать выбор лучше, чем голографик. Позже планирую добавить украшательства в виде стемпинга или клёпок.
На мне сегодня скромный гель-лак от Dance Legend LE31 "Absolute". Нанесла в три тонких слоя для подстраховки, он нереально красиво голографит так что буду наслаждаться радугой на ногтях))

А вы уже подготовили праздничный маникюр или оставили эту процедуру на потом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий