пятница, 2 декабря 2016 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 02.12.2016

Всем привет и поздравляю вас с наступлением зимы) Это уже вторая зима, которую мы будем встречать вместе с нашим флешмобом и, конечно же, сегодня я вам покажу свой маникюр и с удовольствием посмотрю на ваши!
Для сегодняшнего маникюра я выбрала China Glaze "Gossip Over Gimlets", который вызывает у меня ассоциации с праздником. А его бликами я пытаюсь призвать к нам снег)) В качестве акцента мне было интересно испытать новый модный тренд - серебряную втирку. Я нанесла плотный слой чёрного лака, дала ему просохнуть, а затем кистью начала похлопывать по ногтю, давая мелкой пыльце прилипнуть. Результат получился неплохим, но мне стоит ещё поработать над техникой)
Так как макро получившегося результата с втиркой у меня не будет, покажу вам поближе чайник и его секреты) Кстати, кто сможет подсказать как вернее назвать подобную текстуру? Его база - это скорее микроглиттер, с намешанными частичками слюды бронзового оттенка.

А что сегодня носите вы? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий