среда, 11 января 2017 г.

Увеличение и изменение формы ногтевого ложа

Привет привет, ох и непростой вопрос хочу задать я вам сегодня. Увеличение ногтевого ложа волновало меня всегда и мне удалось даже добиться небольших результатов в этом вопросе, однако форма лунки - у основания ногтя на некоторых пальцах, особенно на указательных, не поддается моему влиянию. 

Расскажите, удавалось ли вам добиться видимых изменений в этом вопросе? Я встречала рекомендации девочек относительно срезания кутикулы, однако и этот совет не работает на мне. А относительно увеличения ногтевого ложа, я для себя вывела такую последовательность:
- не лазить под ноготь пушером или чем-либо, чтобы не сорвать приросшую кожу
- иметь небольшой свободный край в течение определенного промежутка времени (хотя бы стараться), чтобы коже было к чему прирастать
- постоянно отодвигать кутикулу пушером
- на первых порах не помешает и обрезной маникюр, лично мне сейчас проще использовать ремувер
Извините за страшное фото, но сейчас ногти в упадке, а указательный и вовсе пришлось пилить ниже линии роста, так что актуального сравнения сделать не могу. Но это мои руки, на фото слева - просто страх и ужас. 
Как видите, на левой руке добиться более-менее адекватного результата мне удалось, однако указательный палец все время норовит вернуться в исходное состояние. 

Буду рада вашим советам и подсказкам, делитесь своим опытом :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий