вторник, 31 января 2017 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема: Я Лакоманьяк

Екатерина Богданец. Донецк, Украина

Всем привет! Меня зовут Екатерина. Я только недавно присоединилась к блогу и пока только учусь создавать зписи. Так что если у меня пока будет плохо получаться, не судите строго.

Моя первая работа в конкурсе на тему: Я Лакоманьяк. Да, кажется, это обо мне:)



В этом маникюре использовались:
1. База LibreDerm ультра реаниматор гиалурон для ногтей
2. Лак El Corazon Active Bio-gel "Large Hologram" 423/501
3. Диск для стемпинга Kst-108
4. Краска для стемпинга Kaleidoscope st-21 Gold
5. Прозрачный силиконовый штамп для стемпинга El Corazon
6. Топ Golden Rose Quick Dry 
7. Средство для защиты кутикулы Master Professional 




Технология маникюра:
Нанесла основу в 2 слоя. Далее - лак также в 2 слоя. После просушивания лака нанесла защиту для кутикулы. Перенесла рисунок с диска на ногти, удалила защитную пленку и покрыла весь маникюр топом.
Готово!



Комментариев нет:

Отправить комментарий