понедельник, 6 февраля 2017 г.

"Творческий конкурс от EL Corazon»." Весенние Грезы".

Мария Никулина
г.Архангельск
Россия
Привет всем!Я решила начать с темы "Весенние грезы".



Итак вот мои помощники:


  1. База для ногтей Eveline 8 в 1
  2. Топ Orly second dry
  3. Лак Nail Look Real sugar 31092
  4. Лак Divage Just matt 5608
  5. Масляная сушка "Умная эмаль"
  6. Трафареты  Vinilstick
  7. И дотс )

Как обычно начинаю с подготовки ногтей и кутикулы и нанесения базы


Далее наносим основные цвета


Теперь ждем,когда хорошо просохнет матовое покрытие (это не долго,т.к. матовые лаки сохнут очень быстро!) Приклеиваем трафареты как нужно,наносим песочный лак и сразу снимаем трафарет,не дожидаясь высыхания лака! Это важно! Иначе трафарет потянет за собой основу и рисунок не получится.



Как видно есть небольшие огрехи,поэтому дотсом я все поправлю))
И делаем дизайн на втором ногте)


 Вот что вышло)Мне очень нравится сочетание матового и песочного лаков! Но все же я 
покрою топом дизайн,чтоб скрыть небольшие дефекты.


Не могу не показать макрофото этого песочного красавца! Цвет и текстура лака мне напоминает зефирку,он смотрится очень нежно и воздушно,несмотря на шершавость. Мне 
кажется это лак очень подойдет для весны)











Вот, пожалуй и все,что я хотела показать и рассказать! Всем спасибо за внимание)




Комментариев нет:

Отправить комментарий