понедельник, 13 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от EL Corazon.Весенние грезы.


Доброго времени!

Катерина,г.Пинск, Республика Беларусь.
Четвертая тема "Весенние грезы".
Если вы меня спросите,какую пору года я больше всего люблю, отвечу-весну!!!
Наступление весны редко совпадает с календарным началом.Но вот, в один прекрасный день выходишь на улицу и вдыхаешь прекрасный запах весны,его ни с чем не перепутать!Он наполнен особой нежностью, свежестью и даже озорной молодостью! Первые песни птиц и небо сразу кажется ярче, и солнце теплее... Прямо на глазах пробуждается природа. Но первые звоночки весны конечно первоцветы. И свой маникюр я назову "Ледяные цветы". 
Первоцветы-чудо природы! Еще не растаял снег, чувствуется легкий мороз, а на белом снегу появляются прекрасные весенние создания: подснежники и крокусы. Контраст и в то же время гармония...
Свой маникюр я попыталась сделать нежным как сама весна.
Участники маникюра :
кремовая коллекция El Corazon 423/278,423/280,423/282,423/320
лак для стемпинга stm-01
"Яркая Я2 i-08,i-10
плитки для стемпинга Born Pretty
краска для стемпинга из перламутра "хаки"
гель-топ 434
матовый топ 430

Основа дизайна белый крем. Сверху градиент в два тонких слоя нежными весенними оттенками. И стемпинг серебряным лаком, как намек на отступающую зиму. А сверху синие крокусы,выполненные в технике реверсивный стемпинг. 
Далее слой гель-топа 434.





 И вариант с матовым топом ,который мне нравится не меньше.

 Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий