понедельник, 27 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Чудеса рядом с нами.




Всем привет! 
Меня зовут Татьяна. Минск, Беларусь.

В этот раз эта тема для меня оказалась наиболее сложной.
Чудеса?! Что в наше время можно так назвать?! Долго я размышляла над этим, и определиться над чем-то конкретным было очень сложно. И все же я остановилась на том, что чудом можно назвать те многовековые здания, которые практически стали символом той или иной страны.

Состав маникюра оказался совсем прост:
Белый био-гель № 423/290,
Топовое покрытие Top Shine
и слайдеры ArtMix.



Как обычно для данных слайдеров необходима белая подложка - белый гель 290.
Затем по стандартной схеме (вырезал - опустил в воду - перенес) на каждый ноготь перенесла рисунки. Все бы было замечательно, если бы не были эти слайдеры такие "привередливые". Пленка их довольно таки плотная, при разглаживании на арочных ногтях не совсем легко расправляется. Это еще полбеды. Самое интересное начинается, когда покрываешь эти слайдеры топом. Я уже имела такой опыт. Нанося первый слой топа, слайдеры буквально "выпивают" его и при этом съеживаются. Второй слой топа может лечь более или менее приемлемо. Но все равно может остаться или съежинность или топ просто подчеркивает складочки, если таковые не разгладились при переносе. 
В этот раз все обошлось одним слоем топа. 
Все же слайдеры позволяют получать такие изображения (своего рода чудо)) ), которые просто так от руки и не нарисуешь.


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий