среда, 22 марта 2017 г.

Ваш личный топ-10 лаков

Всем привет, сегодня предлагаю вам смоделировать ситуацию, в которой вы были бы вынуждены выбирать всего лишь 5-10 лаков из своей коллекции. Знаю, что задача не из лёгких, поэтому мне интересно почитать на каких именно экземплярах вы бы остановили свой выбор.
Итак, начнём по порядку - задумавшись над этим вопросом, я подумала - взяла бы я базу? Скорее всего нет, лучше оставить место для своих любимчиков) В первую очередь я бы взяла лаки из красной/ бордовой цветовой гаммы. Конечно же, не обошлось бы без голографика. Без них никуда)) Эти качества отлично совмещает в себе Picture Polish - Bridget. Ещё одной важной характеристикой для меня стали бы хорошие технические характеристики - скорость высыхания, лёгкость нанесения. Для экспресс маникюра у меня на такие случаи припасены песочки Zoya (Carter, Dhara, Chita, Chyna), а вот более нарядные и быстросохнущие и мои любимые бордовые оттенки - это El Corazon Nail Party (Long Island, Kir Royal). Кстати, говоря о лаках с отличными тх - наверное не смогла бы пройти мимо своих любимых Dance Legend Wow Prism. А вот эффектные KBShimmer с кучей глиттера или обычные кремы, я бы наверное обошла своим вниманием. Но так как я люблю глянец, то уж точно бы оставила одно вакантное местечко для топа. На данный момент у меня в ходу Orly - Polishield, он не обладает свойствами сушки, однако даёт прекрасный глянец, в который невозможно не влюбиться. 


Вот таким стал мой выбор, а какие бы лаки выбрали вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий