среда, 12 апреля 2017 г.

Каковы масштабы вашей лаколлекции?

Всем привет) Я частенько слышу фразу о том, что у меня много лаков. И вот, после того, как в порыве очередной глобальной чистки, все невезучие лаки были переселены в коробку, я решила посчитать сколько же у меня лаков в принципе.
Итак, я насчитала у себя 271 лак, плюс некоторые экземпляры, не собранные по сумкам и другим злачным местам. К общим богатствам также можно прибавить 47 красок для стемпинга, и ещё штук 30-40 баз, топов, как обычных, так и декоративных. На мой взгляд, для лакоманьяка со стажем - это совсем небольшие цифры)
Так сложилось, что больше всего экземпляров у меня марок Dance Legend, El Corazon, сейчас началj разрастаться количество лаков Zoya. На мой взгляд, это одни из лучших марок по своим тх, которые можно найти в свободном доступе. Конечно, в будущем хочется познакомиться с чем-то более замысловатым, но пока мне бы выкрасить всё то, что ещё не показано =)

А вы знаете сколько лаков в вашей коллекции? какие марки самые любимые у вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий