четверг, 11 мая 2017 г.

Приз за участие в конкурсе от El Corazon

Всем доброго дня!

Дoбралась и до меня посылка с призом. Перейду сразу к сути.


В этот раз вместо мягкой игрушки был приложен милый коврик д/мышки) и вкусная шоколадка.
Поближе две плиточки д/стемпинга. В принципе, мне не пришлось долго думать над выбором. У меня обычно решающим является первым взгляд: или я вижу, что с ней делать, или нет. Многие плитки этой серии содержат довольно мелкие рисунки, поэтому нет того эффекта, как по мне, как с тематическими плитками МоЮ, т.е. нужно несколько раз просматривать, чтобы "зацепили", хотя детали интересные. На эти две мой взгляд сразу упал).

Коврик, который, пожалуй, был самым желанным призом.

И две краски для стемпинга. Синяя обалденная просто! Давно искала такой синий металлик. В "работе" еще ничего не пробовала, но, думаю, она меня не разочарует.
Вторая краска рыжего оттенка с розовым перламутром. Мне она сразу показалась похожей на лак 423/630, который я приобрела исключительно для стемпинга. Сейчас подумала, что интересный градиент из них должен получится, они примерно "в одном ключе".


На этом прoщаюсь и выражаю благодарность компании El Corazon за предоставленные подарки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий