среда, 10 мая 2017 г.

Посылка из магазина KADS Nail Art Co.,Ltd.




 Доброго времени!!!
Сегодня спешу поделиться очередной находкой. Магазин:KADS Nail Art Co.,Ltd. ,в котором есть все  для дизайна ногтей. Вся эта радужная красота была любезно прислана на обзор. .Но хвалить буду не по этой причине. А потому что вся продукция мне очень понравилась. Начну с чудесных плиток. Пока выбор не очень большой, но достаточно много красивых интересных рисунков. Я очень хотела плитку под номером kads 023. На ней собраны рисунки,повторяющие  моюшную коллекцию Trend Hunter, которую я постоянно то добавляю в корзину,то удаляю. Теперь моя душа спокойна). Плитки с безупречной гравировкой. Все линии тонкие,аккуратные. Вопросов по работе с ними не возникло. Рисунки размером 2 см на 1,5 см.Стандартно плитка покрыта защитной пленкой,на оборотной стороне подложка с логотипом магазина.Плитки упакованы в бумажные конверты для хранения. Хочу заметить,что посылку отправили очень оперативно и долетела меньше, чем за месяц.
 Вот она самая красивая и долгожданная.


 А теперь краски. На сайте заявлено, что объем 10 мл,но там 7 мл.В пластиковых тюбиках ,металлического шарика нет. По качеству понравились от слова "очень". Пигментация отличная,видны и на светлой,и на темной подложках. Есть шиммерные оттенки.Немного густоваты, буду разбавлять. Топом не смазывается! (у меня гель-топ El Corazon в большом объеме  75мл уже на дне,кисть практически не достает до топа,поэтому порой полусухой кистью возила по ногтю,а рисунок остался на месте). 
О том,что краска многофункциональная случайно увидела на сайте. Верхний колпачок снимается и краску можно использовать как ручку, или дотс. 
 Если крышечку открутить, то увидим обычную кисть.
 А теперь немного дизайнов. Везде использованы краски Kads.
Серо-голубая краска.








 Синяя как раз шиммерная, очень красивый цвет.
Под топом становится еще краше.




Сочные зеленые...И поглядите,какой рисунок,прямо как настоящий листочек!

Еще одна необычная краска серебряно-фиолетовая шиммерная.


 Градиент двумя красками. 







В заключении скажу,что мне очень понравились плитки и краски по всем показателям. И я смело их рекомендую. 
Спасибо, что заглянули.
За красотой в KADS Nail Art.

Комментариев нет:

Отправить комментарий