вторник, 5 сентября 2017 г.

Обзор продуктов BORN PRETTY # 40707 vs # 39795 и # 30290 vs # 38759





Доброго времени!
Недавно, выбирая продукты для обзора из магазина bornprettystore.com решила наконец-то попробовать базу и топ для гель-лака. А заодно укрепить ногти. С ногтями у меня все и так все хорошо, но для частых покрасов вариант с гелем очень удобный. Не имея большого опыта работы с подобными продуктами сразу не могла определиться какую базу и гель лучше выбрать, но по счастливой случайности у меня оказались обе пары. И конечно я сразу все протестировала.
продукты BORN PRETTY Base Coat No Wipe Top Coat Soak Off for UV LED Nail Art Gel Polish   # 39795 и BORN PRETTY Tempered Enhance Base Coat Matte Top Coat No Wipe Soak Off Nail Art UV Gel Polish# 40707.

 Абсолютно одинаковые бутылочки и различить их можно по этикетке на донышке.
 Мне очень понравилось, что бутылочки стеклянные, такие увесистые и приятные на ощупь. Честно признаюсь, когда в руки попадают пластмассовые бутылочки с гель-лаками, то почему-то сразу вызывают недоверие, а то и опасение (это конечно лично мои таракашки). Объем 10мл.

Вообще под номером # 40707 три продукта, но о последнем матовом топе позже.
Состав. Меры предосторожности.
Итак, все продукты подходят для UV/LED ламп. (Работала с 9w малышкой-лампой). На сайте заявлено, что продукты подходят как для домашнего, так и для профессионального использования. Для всех видов покрытий.
Кисть средней плотности и лично мне с ней было удобно работать. Сразу отмечу что топы # 40707 светятся в UV и при использовании этих средств чувствовала жжение несколько секунд.

Полноценно протестировать покрытие не смогла да и вряд ли смогу проносить одно покрытие

 дней 20, как заявлено на сайте производителя. Однако я пренебрегла всеми рекомендациями после нанесения гель-лаков, а именно сразу пошла тестировать на прочность-уборка, водные процедуры и т.п. И если отслойка не появилась на моих ногтях в течении первых 2-3 дней, то гель будет носится отлично.

База.

Базы отличаются по консистенции. # 39795 (слева на фото) более жидкая, чем # 40707 (справа), которая прямо тягучая, как каучуковая (на сайте указано, что это продукт высокой прочности) . Это хорошо видно на фото на самой кисти. Какая мне понравилась больше? сложно сказать. С # 40707 ногти сразу смотрятся объемней, это да. 

Но с обеими к кутикуле подобраться было легко. Выравнивание на отлично, базы сами прекрасно укладываются и равномерно распределяются по ногтевой пластине.
 
 Топы без липкого слоя!!! Опять-таки отличаются по консистенции. Сверхпрочный # 40707 более тягучий. Это видно и по фото.# 39795 слева



 Глянец просто бесподобный. Мне даже жаль покрывать эту красоту лаком или дизайном. 

 Но полная коробка втирок просто напрашивалась на пробу. Не самый лучший вариант наносить хлопья юки # 40147 на прозрачную основу, т.к. нет такой четкой границы у кутикулы и имеются просветы.Второй слой наносила уже на обычный топ для лака, оттого поверхность стала не такой идеально гладкой и выглядит не так как хотелось бы. Лучше конечно на темную подложку.Не попробуешь-не узнаешь). Хотя в жизни за счет фантастического зеркального хамелеона поверхность казалась идеальной. 

 Конечно я попробовала еще одну втирку из того же набора хлопьев юки.

А потом все это дело сняла жидкостью для снятия гель-лаков. Снялось все без усилий и запиливаний.
И последний продукт  # 40147 матовый топ. Полурезиновый финиш на выходе. При прикосновении к одежде создается легкое трение. Мне безумно понравился этот топ, нежный, изысканный.
 Он прямо бархатный.
  Наносила его на базу эксперимента ради. Но мне так понравилась эта воздушность, что я просто добавила стемпинг и с удовольствием продолжаю с ним ходить.



Втирки, перламутры, шиммеры и хлопья заняли прочные позиции в ногтевом мире. Я сравнительно долго обходила их стороной. Потом еще продолжительное время не могла с ними поладить и каждый раз замешивала все в франкены. Но теперь наконец-то я нашла к ним подход и даже очень полюбила. Главное не упустить момент, когда лак просох, но еще можно втереть пудру.
Для обзора продукции из магазина bornprettystore.com выбрала 2 втирки, наивно полагая, что эффект будет разный))) Итак # 38759 Box BORN PRETTY Shining Nail Glitter Pearl Powder Manicure Nail Art Glitter Powder и # 30290 Mermaid Gradient Nail Glitter Powders Pretty Shimmer Powder Laser Nail Art Decoration.
В пластиковых пакетиках баночки с шиммером(кстати я рада, что изменили материал упаковки, прошлые шелестящие мне  не очень нравились).
Визуально под искусственным освещение чуть желтее. При естественном практически одинаковые.
Вот такая пудра внутри.

Втирала пальцем.# 38759
Да, это именно тот эффект, который хотела. Темную подложку превращает в хромовую зеркальную поверхность. Светлой придает серый оттенок и бесподобное сияние. Топ обычный съедает эффект, делает его грубее.

А затем # 30290, на средний палец для сравнения предыдущую втирку и теперь видно, что на светлой подложке они идентичны, а на темной #30290 имеет более зеленый подтон, в жизни разница отличима как и на фото,т.е.не особо.

Немного стемпинга.


Интересный продукт, безусловно стоит попробовать. А я пойду закину еще парочку в корзину.
Спасибо, что заглянули!
Заходите в гости блог и инста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий